Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься. - Китайское изречение


Когда я натолкнулась на сообщение о дистанционных курсах обучения школьных библиотекарей в ТолВики , я подумала, что неплохо бы заняться своим саморазвитием. В последнее время только и говорят о дистанционном обучении, но как это происходит, я не знала, и вообще Интернетом пользовалась только для поиска информации. Решила – попробую, первое время, не скрою, были сомнения, что смогу со всем справиться, но желание добраться до сути пересилило сомнения. Я не ошиблась, мне очень нравилось здесь обучаться, терпение и внимание со стороны руководителей, быстрые ответы, подсказки, одобряющие комментарии, придавали уверенности в свои силы. Хорошо организованные инструкции-обучалки, четкое, доступное представление материалов, помогали следовать от модуля к модулю, устанавливать программы даже англоязычные (для меня – это всегда проблема).
Осваивали сервисы:
• Веб-среда для ведения блога
• Документы Google (регистрация, презентация, документ, Google-reader…)
• Комната для общения и /или лента новостей во FriendFeed
• аггрегатор RSS-потоков
• Переводчик Google
• Карты Google
• Календари Google
• Таблицы Google
• Фотохостинг Google
• Slideshare
• Creative Commons
• Оценка посещаемости блога
• Гаджеты Google
• Статистика от Google
• Cервис Google Книга
• Cервис БобрДобр
• Picasa
• аудиоподкасты
• eBdb - поиск книг в электронных библиотеках - http://ebdb.ru/
• cBox
• Dabbleboard и/
• или Midmeister
• Хэштеги (дополнительные хэштеги)
• YouTube
• Wiki и/или Wikiwall
• Анкеты в Google-документ и/или SmallPolls
• Skype
Работать приходилось дома, т.к. в библиотеке нет Интернета, с некоторыми сервисами сидела по нескольку дней, с некоторыми, честно признаюсь не справилась.Были опасения: недостаток времени; насыщенная программа, напряженный график работы, просто недостаток знаний в ИКТ приведут к плачевному результату. Но, все-таки, я чему-то научилась и поняла: в нашей профессиональной деятельности грядут большие перемены  и необходимо соответствовать времени!
 Спасибо Вам коллеги за поддержку и внимание. Хочется поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать верить в себя и свои силы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий